Техническая поддержка:
093-170-08-37
068-76-08-204
46-38-37 (094-915-08-37).
Коммерческий отдел:
47-09-09.
Подключение:
46-21-20 (094-914-91-20).
г. Житомир, Московская
(Неб. сотни), 15


Информация

Внимание ! Все материалы на сайте принадлежат их авторам и представлены в ознакомительных целях, без права дальнейшего распространения. Любое распространение и/или коммерческое использование без разрешения законных правообладателей запрещено. После ознакомления обязательно удалите ознакомительную информацию.
НОВОСТИ DKS (ИНТЕРНЕТ ЖИТОМИРА)
Проведение диагностики подключения

Для определения проблем в сети служит утилита Winmtr, совмещающая в себе функциональность программ «ping» и «tracerout». При запуске диагностики определяется маршрут подключения к выбранному хосту. После определения адреса каждого узла маршрута, на эти узлы отсылаются запросы ICMP-пакетами для определения качества связи до каждого из них. Следует отметить, что статистика может быть неверной из-за блокировки ICMP-пакетов на стороне принимающего узла.

В зависимости от разрядности операционной системы скачиваем WinMTR 32 или WinMTR 64 и запускаем.

В поле «Host» введите домен, маршрут до которого вы хотите продиагностировать. Например, если у Вас возникают проблемы с какой-то игрой, введите имя или IP адрес сервера игры.
Для начала диагностики нажмите на кнопку «Start».

На вкладке "Options" можно снять галочку "Resolve names". Значение поля "Ping size (bytes)" менять не рекомендуется, но в любом случае оно не может превышать значения 1372 для MTU 1400 VPN соединения.

Когда количество пакетов в поле «Sent» будет около 100, либо после возникновения проблем остановите работу программы, нажав кнопку «Stop».


В случае возникновения проблемы, полученные данные отправить на e-mail Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , после чего позвонить в техподдержку.